Во Владимир на выходные | Описание поездки и трудности в пути

Привет! Мы недавно вернулись из поездки по Владимирской области, и сегодня я наконец-то готова рассказать вам как она прошла, стоит ли ехать туда, везти друзей-иностранцев, опишу наш отель и посоветую крутой ресторан, превзошедший все наши ожидания.

Чтобы добраться из Москвы во Владимир нужно проехать 178 км, что кажется достаточно малым расстоянием, сравнивая с поездкой по Тверской области с палаткой или нашей Майской поездкой, когда мы проехали через Тверь и Ярославль. Поэтому я планировала проехать это расстояние достаточно легко, часа за 3-4 и мы выехали в Владимир в 18:00 в пятницу. И конечно же провели в пути около 6 часов, приехав в отель уже ближе к часу ночи. Большую часть времени мы провели у МКАДа, выбираясь из Москвы.

Выбирайте отель с круглосуточной стойкой регистрации. Даже если навигатор вам говорит, что ехать всего 3 часа, не верьте! И позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность перенести время заезда.Совет от автора блога

Дорога была очень сложной, в настолько плотном тумане, когда видимость падает до нуля. Без противотуманок ехать вообще невозможно, но и с ними не очень-то понятно что происходит на дороге.

Зато какая на дороге была красота! Очень жалко, что мой фотоаппарат не смог передать невероятную красоту туманной дороги с гигантской рыжей луной на горизонте.

Во Владимир мы приехали в первом часу ночи, и, быстро зарегистрировавшись в отеле, отправились наконец-то спать. Дорога была долгой и сложной, особенно для водителя, поэтому уснули бы легко и быстро. А отзыв об отеле читайте здесь – Отзыв об отеле во Владимире за 1 500 рублей в сутки

День первый во Владимире, суббота | Программа прогулки

Проснувшись утром, мы сразу же отправились в центр Владимира в поисках завтрака и наткнулись на очень крутое заведение – кофейню “Куртош”, специализирующееся на моем любимом чешском угощении – трдельнике. Очень интересная идея и здоровское воплощение.

Отзыв о посещении кафе “Куртош” читайте здесь – Отзыв о кафе “Куртош” во Владимире.

Затем мы прогулялись в Комсомольском сквере и направились к машине, чтобы стартовать в городок Никологоры Владимирской области, но тут произошло главное приключение этой поездки – машина просто не завелась.

И тут нас ждала целая эпопея с вызовом эвакуатора и проездом до офиса официального дилера Citroen в городе, а затем – часов пять ожидания, пока все оформят, проверят всю машину и заявят нам то, что мы уже и так знали – у нас сдох аккумулятор, который мы собирались и так менять через пару месяцев.

Очень жаль, что диагностика заняла так много времени, а потом нам еще пришлось самим ехать в магазин за новым аккумулятором, ведь нужного у дилера не оказалось.

Поездка в Никологоры перенеслась на воскресенье. А этот день мы посвятили знакомству с Владимиром, обошли почти весь центр и закупили сувенирных открыток на холодильник и магнитов.

И конечно, я составила для вас интересную прогулку по центру Владимира и основным его достопримечательностям. Подробнее о нем читайте вот здесь –  Фото-прогулка по Владимиру на 1 день | Маршрут на карте.

Вечер мы завершили в очень красивом, современном и романтичном ресторане – пиццерии “Франки Фэп”. Отзыв и мой рассказ об этом месте читайте здесь – Отзыв о ресторане-пиццерии “Франки Фэп” во Владимире.

День второй во Владимире, воскресенье | Поездка в Никологоры и путь домой

Наконец-то настало то утро, когда мы смогли отправиться в Никологоры.

И по пути мы решили заехать в Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли, но, покрутившись полчаса по дорогам, мы так и не попали туда. Оказывается, что попасть в Покрова на Нерли можно исключительно пешком, если идти от станции Боголюбово. Но пройти придется несколько километров. Мы решили оставить посещение этого места на следующий раз.

Из Владимира до Никологор дорога заняла 1,5 часа, проехать пришлось около 120 км в сторону Нижнего Новгорода.

А там мы погуляли у Христорождественской церкви и осмотрели сам городок, побывав у старого дома, где когда-то выросла бабушка моего мужа.

Никологоры. Фото

Затем нас ждала долгая дорога домой, где мы оказались часов в 11 вечера. И где-то по середине пути мы решили сделать остановку и устроили пикник в городе Кольчугино, на берегу реки Пекша.

Впечатления от поездки во Владимир на выходные

Ребята, это было крутое приключение! И несмотря на поломку автомобиля и другие неприятности в пути, я в полном восторге от всей поездки в общем и города Владимира в частности. Хочу вернуться туда еще раз. Возвращаться еще ни раз, а множество!

И в самом конце хочу сказать пару слов про деньги. Вся наша поездка, включая проживание, дорогу, всевозможные туристические забабахи и поломку машины, обошлась в 21 860 рублей. Подробно об этом я рассказала вот тут – Сколько стоит поездка во Владимир на выходные? | Личный опыт

Ну а мы, как всегда, отправляемся дальше! Ждите новых рассказов о наших приключениях и задавайте вопросы в комментариях)