Отчет о поездке “Майские 2018: четверо в машине и собака”

Привет! Мы вернулись из поездки под кодовым названием «Майские 2018: четверо в машине и собака» и теперь я рада рассказать вам как все прошло, стоило ли вообще ехать в Тверь и Ярославль на выходные?

Мне до сих пор не верится, что я согласилась на такую поездку и еще больше не верю, что она прошла успешно! Наш план и мысли о поездке я описывала перед майским праздниками вот здесь – Майские праздники: четверо на машине и собака! Рекомендую к прочтению) Сегодня я подведу итог поездки, расскажу о ее примерной стоимости и дам небольшое описание наших прогулок по Твери и Ярославлю (подробные отчеты и маршруты появятся на сайте через пару дней).

И начну я с того, что отмечу, что все прошло по плану за исключением нескольких остановок, которые нам просто не потребовались, ведь и я (начинающий водитель, если вы помните) и собака хорошо выдержали всю поездку и для отдыха нам хватало всего одной остановки, вместо запланированных двух-трех.

ПланРеальность
Расстояние840 км940 км
Бюджет поездки
Отели (3 ночи)
11 000 рублей 11 000 рублей
Бензин 5 000 рублей1 500 рублей (50% оплатили наши попутчики)
Еда и развлечения10 000 рублей6 500 рублей
Итого26 000 рублей 19 000 рублей

По итогам поездки оказалось, что мы проехали несколько больше километров, чем я рассчитывала (все из-за пробок и попыток навигатора вести нас в объезд всяческих «красных зон»). Однажды мы даже поплутали по какому-то поселку и уперлись прямо в шлагбаум. Разворачиваться мне помогала вся деревня))

Еще мы потратили значительно меньше денег (для такой короткой поездки экономия в 36% от изначального бюджета и правда существенна) и это с учетом того, что мы не ограничивали себя и кушали в тех местах, куда пускали с собакой.

А теперь немного подробнее.

Отчет о поездке «Майские 2018: четверо в машине и собака»

28 апреля, суббота. Москва и МО

Выехали мы, как и планировали, после окончания рабочего дня и вечерней прогулки с собакой. А еще нам пришлось заезжать за нашими попутчиками, что также немного увеличило время в дороге. На даче мы оказались около 11 вечера и, конечно, ни о каких шашлыках и речи уже не шло. Поужинав, мы отправились спать, чтобы утром отправиться в дорогу пораньше.

Если вы впервые отправляетесь в поездку с собакой, то рекомендую прочитать эту статью – 10 главных правил путешествий с собакой на машине!

29 апреля, воскресенье. МО и Тверь

Будильник поднял нас в 8 утра, и все это было ради того, чтобы отправиться в дорогу, заехав в Макзавтрак. Так и получилось и на дороге в Тверь мы оказались только около 10:30-11 утра, очень уж большими очередями нас встретил этот самый Макзавтрак.

В Тверь мы приехали около 14:30 и сразу же заселились в отель Голден Плаза. Отзыв о нем читайте здесь – Отзыв об отеле Голден Плаза в Твери. Отель поразил меня своим качеством и красотой, свежим ремонтом, прямо-таки кричащим новизной, если сравнивать его с большинством зданий в Твери. Если окажусь еще раз в Твери, то обязательно остановлюсь именно здесь. О том, как искать отель, если вы путешествуете с собакой, читайте здесь – Как найти жилье путешественникам с собакой?

А теперь отправимся гулять по Твери и по пути зайдем пообедать в Gastropab – место с невероятной атмосферой и вкусной едой с красивой подачей. Жаль только, что это был последний день его работы. Зато нам досталась бутылка Кьянти со скидкой в 60%. Отзыв – в обзорной статье про Тверь “Прогулка по Твери на 1 день | Маршрут и достопримечательности”

Заведение произвело впечатление. И мы, если честно, не удивились, услышав о его закрытии. Этот ресторан не для Твери. Здесь все (и атмосфера, и еда) рассчитано на ценителей, тех, кто сможет оценить нюансы и подтексты. Я не утверждаю, что таких в Твери вообще нет и ресторан жил исключительно за счет столичных туристов, нет! Просто их слишком мало и Gastropab проиграл жизненно важную игру с конкурентами и был вынужден закрыться.

Подробную прогулку по Твери + рекомендованный маршрут прогулки по Твери на 1 день читайте в отдельном материале – Прогулка по Твери на 1 день | Маршрут и достопримечательности! Там же можно полюбоваться на фото прекрасного Gastropab.

А мы же вернемся в отель, где вечер посвятим покеру в дружеском кругу.

30 апреля, понедельник. Из Твери в Ярославль

Этим днем мы должны были проехать 330км из Твери в Ярославль с двумя остановками: где-то на Волге и в Угличе. Выехали мы достаточно поздно, около 11 утра, но в Ярославле оказались даже немного раньше срока, около 7 вечера.

По пути нам понадобился только один привал, который мы совершили практически под мостом, на берегу какой-то реки. Сейчас я вряд ли даже смогу указать точное расположение этого моста, хотя место кажется достаточно оживленным, о чем нам поведали несколько гор мусора, рыбак, ребята в каяке и толпа парней на соседнем берегу. А еще кажется, что на другом берегу, чуть дальше от моста, располагается какой-то дом отдыха. Но что я могу сказать точно, так это то, что он располагается примерно в 1\3 пути в Ярославль.

Немного фотографий с нашего пикника:

Местный бобер постарался отменно:

Псинка так обрадовалась остановке, что моментально решила изваляться в грязи. Чем грязнее, тем лучше. Пришлось привязать бедняжку, а то ее бы скушали голодные лягушки и пришлось бы купать останки перед погрузкой в багажник)

Готовились к нему мы заранее: мангал уже лежал в машине, уголь закупили заранее и даже позаботились о стартере для угля, чтобы дело пошло быстрее и веселее. Жарили мы стейки из замаринованного в апельсиновом соусе лосося и шашлыки из здоровых креветок, купленные в крупнейшем магазине Твери – Глобусе. Это оказались лучшие стейки, которые попадались нам в жизни) На весь пикник мы потратили меньше полутора часов.

Вообще дорога из Твери в Ярославль прошла очень легко, потому что мы ехали почти по пустым дорогам. Правда была на этом пути и большая странность. Дорога, принадлежащая Тверской области, вся разваливается и комфортно ехать по ней на обычном городском автомобиле можно только до 70км\ч. Если ехать быстрее, то велика вероятность влететь в какую-нибудь яму или ухаб. Но как только мы пересекли границу с Ярославской областью, то, как по мановению волшебной палочки, все дороги пришли в порядок, а если какие-то проблемы и встречались, то они были локальны и почти не задерживали нас.

В Ярославле мы оказались около 7 вечера и сразу же отправились на поиски арендованного нами дома. Отчет с массой фотографий читайте здесь – Отзыв об аренде «Красивого дома на Волге» в Ярославле!

Этот дом оказался хорошим местом для отдыха компанией в 3-4 человека, которая хочет вдоволь наиграться в русский бильярд, провести несколько часов в сауне и пожарить шашлыков, любуясь на раскинувшуюся рядом Волгу. И лучше всего заезжать дня на четыре, чтобы успеть и город посмотреть и в доме отдохнуть.

1 мая, вторник. Прогулка по Ярославлю

Весь этот день мы посвятили Ярославлю. Город нам очень понравился и туда тянет вернуться еще раз. За один день мы посмотрели огромное количество церквей, прошлись по набережной, посидели на Ярославской стрелке. Было здорово и очень красиво)

Подробный отчет о прогулке + рекомендованный маршрут для осмотра Ярославля на 1 день вы найдете здесь – Прогулка по Ярославлю на 1 день | Обзорный маршрут!

Погулять нам удалось только полдня, хотя все основные достопримечательности мы все-таки увидели. После обеда, часов около 15-16, грянул ужасный ливень и мы спрятались от него сначала на летней веранде одного ресторана, а затем залезли в такси и отправились домой. Там мы разожгли огонь и насладились шашлыками и покером.

2 мая, среда. Едем домой + озеро Плещеево

Это был последний день нашего путешествия. Около 9 утра мы выехали из дома и, съехав на Московский проспект и помахав памятнику Ярослава Мудрого, мы повернули в сторону Москвы. Проехать нам нужно было даже меньше 300км. И это с учетом того, что мы собирались остановиться на озере Плещеево на пикник.

До озера мы добрались часа за полтора и остались там еще на несколько часов. Уезжать совсем не хотелось…

Но дорога уже звала нас. Оставшиеся 170км мы ехали часов 5. Это была ужасная дорога, но и ее мы выдержали, благополучно добравшись до дома в 10 часу вечера.

На этом наше путешествие подошло к концу. Я отправляюсь замышлять новые поездки и шалости и желаю вам позитивных путешествий с массой новых впечатлений и эмоций.

P.S. Поездка завершилась всего несколько дней назад, а меня уже тянет обратно. Очень понравились пустые дороги, деревни, где наверное и не слышали об интернете, и безумно красивая природа!