Ржевский монумент советскому солдату: фото-отчет | Из Москвы на 1 день

Масштабный памятник около Ржева, посвященный советским солдатам, погибшим в ВОВ. Отзыв о посещении достопримечательности!

Поделиться

Монастырь, Кремль, ГЭС и ржевский солдат | Из Москвы на 1 день по Новорижскому шоссе

Чем заняться в осенние и зимние выходные? Поехали в небольшое путешествие из Москвы по Новорижскому шоссе с посещением 4 достопримечательностей.

Под Калязин с палаткой | Отчет о 3 местах для стоянки и небольшая прогулка по городу

Привет! Эти выходные мы решили потратить с пользой и еще раз потренировать проживание в палатке вместе с собакой перед поездкой в Грузию. Выбор свой остановили на Калязине – городе в Тверской области, вокруг которого и собирались искать вакантные места для стоянки. И сегодня я расскажу вам о том, что же у нас получилось.

Поделиться

С палаткой на берегу Волги в Тверской области | Точные координаты и нюансы расположения

Привет! В одни июльские выходные мы решили опробовать нашу новенькую палатку: нагрузили машину всякими нужными для кемпинга вещами, взяли собаку и компанию, и отправились в… Тверскую область. Опять. По неизвестной мне причине уже второй год подряд с палаткой мы выезжаем именно в эту область нашей необъятной страны.

С палаткой по Тверской области | Места стоянок и фото реальной поездки

Всем привет! В начале июля мы отправились в отпуск, в первый в нашей совместной жизни отпуск с палаткой. И сегодня я расскажу вам стоит ли ехать с палаткой в Тверскую область, отмечу на карте те места, куда стоит поехать, а о каких даже и думать не стоит.

Отзыв об отеле Голден Плаза в Твери

Начинаю рассказ об отелях, где мы жили во время путешествия «Майские 2018: четверо в машине и собака». Сегодня поговорим об отеле Голден Плаза в Твери, обсудим стоимость номеров, услуги, качество и чистоту номеров, расположение от достопримечательностей.