Идеальная годовщина свадьбы: зубры, ночевка в глэмпинге на Оке и велопрогулка по Борисовским прудам

5 лет в браке, деревянная свадьба – первый значительный юбилей нашей семьи. Эту годовщину мы решили провести в небольшой поездке по Подмосковью: погуляли с зубрами, переночевали в глэмпинге на берегу реки, покатались на велосипедах вокруг Борисовских прудов.

На этой карте я построила маршрут этой поездки. Получается, что за эти выходные мы проехали около 250 км, если учитывать заезды на заправки, поиски кафе и продуктового магазина.

1 день: Москва – Приокско-Террасный заповедник – Загородный клуб “Гуляй-город”

В субботу утром мы выехали из Москвы в сторону Серпухова. Где-то через 1,5 часа мы добрались до Приокско-Террасного заповедника на юге Подмосковья.

Этим теплым осенним днем прогулка вместе с этими крупными животными, зубрами, принесла неожиданное успокоение и тихую радость.

Отчет о прогулке с зубрами в Приокско-Террасном заповеднике

На прогулке с зубрами в Приокско-Террасном заповеднике

Покинув заповедник, мы отправились в сторону отеля “Гуляй-город”, где нас ждала ночевка в палатке на берегу реки Оки.

Праздничным этот вечер для нас сделали несколько часов в бильярде, достойный ужин в клубном ресторане и просмотр любимого сериальчика пол теплым одеялом в палатке под мелодичные звуки осеннего дождя.

Отчет о ночевке в палатке глэмпинга “Гуляй-город”

Наша палатка в клубе

2 день: Загородный клуб “Гуляй-город” – Москва – Борисовские пруды

Позавтракав в отеле, мы отправились в сторону дома. Оказались в Москве уже к обеду, но решили не заканчивать на этом наши праздничные выходные. Взяли велосипеды и отправились кататься по Борисовским прудам – крупнейшему старинному водоему Москвы (по данным wikipedia).

Борисовские пруды осенним утром

По прудам мы гуляем достаточно часто, особенно по выходным с собакой. Пешком прогулка от дома до прудов и обратно занимает у меня около 2 часов (≈ 8км).

Мой утренний маршрут для прогулки с собакой:

В этот же раз мы взяли на велосипеды и решили объехать почти все Борисовские пруды. Задумка немного не удалась, пришлось развернуться обратно за Троицкой церковью и отправиться в сторону дома. Можно сказать, что осилили мы ⅔ задуманного.

Другой отчет по Борисовским прудам: описание места, маршрут прогулки

Велопрогулка. На фото – другой водоем, но здесь мне хотелось передать настроение такой поездки.

Удалась ли годовщина? Да, этот праздник вышел познавательным, спокойным, семейным и очень уютным. Уверена, мы с мужем еще долго будем помнить эти легкие приключения, на которые удалось наткнуться совсем рядом с Москвой.

Приятных путешествий!

P.S. Стоимость этого мини-путешествия составила около 6 000₽. Мы не экономили ни на еде, ни на развлечениях. Отель же мы взяли бесплатно, по подарочному сертификату Кува (подробно я рассказала об этом в статье по отелю).

Мария Муравьёва, создатель и автор блога za-porogom.ru