Глэмпинг на берегу Оки | Отзыв о проживании в клубе “Гуляй-город” по подарочному сертификату Cuva (Кува)

Привет! Сегодня речь пойдет о загородном клубе “Гуляй-город”, что расположен в Тульской области, всего в 1,5 часах езды на машине от Москвы. Здесь мы с мужем ночевали на пятилетнюю годовщину свадьбы в 2020 году.

Почти два года назад на Новый год я подарила мужу сертификат “Необычные выходные” компании Cuva (Кува). И на этих выходных мы наконец-то решили воспользоваться этим подарком. И что же из этого вышло?

О компании Cuva и их сертификатах

Cuva – подарочные сертификаты на отдых в отелях по всей стране. Компания предлагает целых 7 видов сертификатов:

# “Необычные выходные” за 5 600₽
# “Побег из города” за 9 000₽
# “Семейный уикенд” за 13 700₽
# “Отдых во SPAсение” за 16 400₽
# “Все включено” за 13 000₽
# “Две столицы 5*” за 18 100₽
# “Города России” за 4 500₽

С официального сайта компании Cuva

По каждому из сертификатов компания предлагает разные отели с указанием особых услуг. Например, в “Отдых во SPAсение” во все отели включен доступ к SPA-зонам.

Типы сертификатов и список отелей по ним изменяется. На момент покупки мы могли бы выбрать отелей из 30-40 (точнее не помню), а на сегодняшний день Кува дает возможность выбрать из 86 отелей по всей стране.

Срок для активации любого сертификата – 2 года.

С официального сайта компании Cuva

Как это работает? После покупки сертификат с уникальным кодом мне прислали на почту. Его я распечатала, красиво оформила и презентовала мужу в новогоднюю ночь почти 2 года назад.

Использовать его мы планировали не просто так, а под какой-либо праздник. В праздничные дни сертификат не действителен, поэтому “праздник” может быть только семейным. И вот наконец настал тот час: наша годовщина свадьбы в этом году выпадала на выходные.

Первым делом мы с мужем отобрали 7 понравившихся нам отелей из списка на сайте компании, расположенных не более чем в 2 часах езды от столицы. Составили небольшую иерархию отелей и активировали сертификат.

Персонал Кувы быстро откликнулся на призыв и помог с бронированием выбранных отелей. Первая попытка оказалась провальной – в приглянувшемся отеле номер уже был занят, поэтому пришлось двигаться дальше по списку. А вот вторая – ночь в палатке на берегу Оки в клубе “Гуляй-город” – удалась.

Номер, с помощью сотрудников Кувы, был забронирован, а персонал отеля был предупрежден о том, что приедем мы с собакой.

Забронировать номер в любом отеле из списка нужно не позднее, чем за 7 дней до заезда.

Подробнее о сертификате и условиях его использования читайте на их сайте – cuva.ru

О клубе “Гуляй-город”

Загородный клуб “Гуляй-город” расположен в 100 км от МКАД на юге Подмосковья. Открыт он был в 2016 году в качестве летнего отеля прямо на берегу Оки. И еще через 2 года на территории клуба начал работать полноценный отель на 12 номеров с рестораном, баром, бильярдом в библиотеке. Есть даже баня!

Точное расположение отеля на карте:

Самое интересное в этом месте именно глэмпинг и капсулы – небольшие космические домики с панорамными окнами. У каждого такого места проживания найдется небольшой столик с мангалом. Туалеты с душевыми комнатами расположены в отдельном деревянном домике на улице.

Интересный факт. На сайте клуба сказано, что именно здесь открылся первый в России глэмпинг – идеальное сочетание проживания в палатке (кемпинга) и комфорта.

Завтрак в стоимость проживания включен.

Больше информации и актуальных новостей об отеле можно узнать на их официальном сайте – гуляй-город.рф

Вид на реку Ока на территории отеля “Гуляй-город”

Рассказ о нашем посещении “Гуляй-города”

В “Гуляй-город” мы приехали вечером, около 18:00. Заселились мы очень быстро: на ресепшене у нас сфотографировали паспорта, рассказали где найти нашу палатку и взяли доплату за проживание с собакой.

Наша палатка на эту ночь. Первая линия)

Наша палатка стояла у самой реки. Взойдя на деревянный помост и откинув сафари-тент, мы попали в уютный номер с широкой двуспальной кроватью. С погодой в двадцатых числах сентября нам не повезло, поэтому первым делом мы включили обогреватель.

Палатка оказалась рассчитана на пару взрослых и ребенка
Внутри нашлось все самое необходимое, включая набор полотенец и посуду

Проверили уличные туалеты и душевые кабины.

Оставив согреваться помещение, мы собрались развлекаться: взяли собаку и отправились в библиотеку… Да, именно в библиотеке, на втором этаже отеля, расположен бильярдный стол. За аренду бильярда мы заплатили 300₽. Взяв в баре по кружечке разливного пива, мы сыграли пару партий. Обе, к слову, остались за мной 😉

Играем в бильярд 😉

Завершив игру, мы, уже совершенно уставшие, направились в местный ресторан на праздничный ужин. Меню в ресторане “Гуляй-город” оказалось довольно объемным, а вот вкус и качество не всех блюд было на высоте. Мы выбрали следующие блюда:

# салат “Ташкент” с розовыми томатами с жаренными баклажанами, ялтинским луком и медово-горчичным соусом за 350₽;
# горячее Ягнёнок на сене с овощами и соусом Демиглас за 580₽;
# закуска “Мабуреки” за 350₽;
# закуска “Ассорти горячих сыров” за 450₽.

В “Ташкенте” томаты были незрелыми, “Янгенок” – слишком соленый, “Мабуреки” – слабое подобие “Чебупелей”. А вот подача блюд прекрасна! Выбор напитков, к сожалению, не впечатляет.

Подводя итоги, ресторан “Гуляй-город” заслуживает посещения. После ужина мы отправились в нашу палатку и закончили этот вечер просмотром любимого сериальчика.

Утро мы начали с небольшой прогулки по берегам Оки и осеннему лесу за территорией отеля.

На прогулке рядом с отелем

Вернувшись в отель, мы собрались и отправились завтракать. Он входит в стоимость проживания и организован в формате шведского стола. Отель предлагает хороший выбор блюд, но только “белково-соленый”: яичница, омлет, сосиски, вареные макароны и овощи. Из “сладкого” нам предложили фрукты и печенье Савоярди, но мне не хватало сырников или блинчиков.

Расположились мы на открытой веранде и, укрывшись пледами, с удовольствием позавтракали и выпили огромное количество кофе.

На террасе отеля расставлены красивые кованные столики со стеклянной столешницей. Наша собака впервые в жизни увидела такое чудо и была крайне удивлена парящим в воздухе чашкам и тарелкам. Все пыталась достать их носом и первое время активно и крайне эмоционально переживала.

Мария Муравьёва, создатель и автор блога za-porogom.ru

Уехали из “Гуляй-города” мы почти сразу же после завтрака, около 11 утра.

У этого отеля есть очень интересная особенность: заехать к ним можно только с 17:00, а освободить номер требуют к 15:00.

Почему? Ответ на этот вопрос мне не смогла дать администратор отеля, к сожалению. Очень интересна причина такой позиции отеля.

Именно из-за этого ограничения мы из Москвы выехали достаточно поздно и сначала отправились смотреть на зубров, а ужен затем поехали заселяться в отель.

Мария Муравьёва, создатель и автор блога za-porogom.ru

Понравился ли нам отдых в “Гуляй-городе?

Да, я осталась довольна нашим выбором отеля на годовщину:

# на территории можно найти развлечение на любой вкус и кошелек;
# кормят в ресторане отеля достаточно интересно;
# персонал отеля встретил нас доброжелательно, почти как родных, да еще и с собакой. Это ценно;
# спать в палатке в холодную погоду комфортно и тепло из-за обогревателя и простыни с подогревом. Милый опыт.

Очень круто проснуться рано утром и, выйдя из комфортной палатки, натолкнуться взглядом на невероятную картину: на безлюдный берег реки, подернутый редким туманом, падают первые несмелые солнечные лучи, разгоняя сумерки и обещая насыщенный день.

Заряжаешься энергией надолго. Чудесное место.

Мария Муравьёва, создатель и автор блога za-porogom.ru

Чего мне не хватило в этом месте?

# выбора вкусного пива. Я бы понимала два варианта разливного пива и несколько баночных для простого отеля, но отель имеет собственный “ирландский паб” под названием “Кругом бобры”, который и предлагает озвученные выше варианты. Получились какие-то взаимоисключающие вещи. Неприемлемо.
# обслуживания бильярда: полотно скоро потребуется заменить, но не мешало бы его время от времени избавлять от пыли; нужно правильно установить сам стол (сейчас он наклонен на целый градус в одном углу, и все шарики скатываются на одну сторону). Честной игра не получается, да и игроки могут раздражаться.
# бильярд расположен в библиотеке, где проводят время дети за настольными играми. Приходится следить за словами, поведением и количеством алкоголя. На мой взгляд бильярд лучше бы смотрелся в том самом пустом от посетителей ирландском пабе: и взрослым за игрой проще, и отель мог бы выручить большие средства на продаже пива и закусок, да и других сопутствующих товаров.

Хотела бы я вернуться сюда еще? Готова ли советовать отель вам?

Да, отель “Гуляй-город” – занимательный проект и вариант проживания. Здесь комфортно, красиво и интересно. А сочетание отдыха на природе и отельного удобства – выше всех похвал.

Место понравилось, ухоженное и хорошо оснащенное, есть все что нужно для отдыха. Неплохой ресторан с вменяемыми ценами, отличный завтрак. Купаться летом наверное так себе, потому что Ока в этом месте узковата и мелковата, неплохо было бы сделать полноценный бассейн. Стол для бильярда ушатанный, стоит заменить сукно и выставить уровень, потому что шары катаются абы как.

Отзыв об отеле от моего мужа

Мои впечатления от сертификата Cuva

Мне понравилось. Сертификат Кува стал отличным, универсальным и приятным подарком. Обязательно еще раз воспользуюсь услугами этой компании, когда мне потребуется найти достаточно дорогой, но качественный презент для друзей или родственников.

Удобно, что у клиентов есть целых 2 года, чтобы выбрать время и место для реализации сертификата. А доступны отели не только вокруг Москвы, но и во многих других городах России.

Самое сложное здесь – не проиграть со стоимостью. Хочется как минимум отбить стоимость сертификата и выбрать номер по аналогичной стоимости. У нас вот не получилось. Можно попробовать и выиграть.

С официальной странички Cuva в Facebook

Желаю вам приятных путешествий!