Стоимость поездки в Карелию и Питер из Москвы на майские праздники | Отчет самостоятельных путешественников

Привет! Сегодня я подведу финансовые итоги нашего майского трипа “Майские 2019: Карелия и Питер” – по этой ссылке  можно найти подробное описание поездки и увидеть на что мы потратили эти деньги. Путешествовали в этот раз мы на собственном авто впятером (четверо взрослых и ребенок), а собаку оставили с мамой.

Майские 2019: Карелия и Питер (общий отчет)

Все расходы, как всегда, делю на несколько категорий: необходимые, вынужденные и необязательные.

• Первая категория – те траты, без которых путешествие не состоялось бы. Однако здесь нужно понимать, что у каждого из нас различаются понятия о необходимом. Самый яркий здесь пример — питание: можно кушать в ресторанах с мишленовскими звездами, ограничиться закупкой в супермаркете или фастфудом. Результат будет одинаков — вы будете сыты, а вот финансовый показатель будет сильно разниться.
  • Вторая – те расходы, которые не могли быть запланированы заранее (поломка машины, опоздали на самолет, разбили телефон и т.д.).
  • Третья категория (необязательные траты) – это те расходы, от которых можно легко отказаться во время поездки. Например, поездка на такси, а не на автобусе.

У памятника “Туристке” в Великом Новгороде

Необходимые траты:

• питание (кафе и закупки в магазинах) = 13 882 ₽, на двоих;
  • бензин на весь пробег – 9 955 ₽, мы оплачивали половину – 4977 ₽;
  • отели – 9 256 рублей (на двоих).
  • Всего в этой категории мы потратили – 28 115 ₽

Вынужденные траты:

Таких не было!

Необязательные траты:

• платная дорога – 2 330 ₽, мы оплатили 50% – 1 165 ₽;
  • сувениры – 150 рублей;
  • экскурсии – 4 900 рублей, на двоих.
  • Всего в этой категории мы потратили – 6 215 ₽

Гуляем по Питеру 9 мая

Подводим итоги: сколько стоила наша поездка “Майские 2019: Карелия и Питер”

Путешествие “Майские 2019: Карелия и Питер” продлилось 5 дней\6 ночей, с 6 по 11 мая. За это время мы успели доехать от Москвы до Петрозаводска, покататься по Карелии, успели на праздничный салют на 9 мая в Питере, погуляли по Петергофу и Великому Новгороду и даже вернулись обратно домой. Ночевали мы в отелях и хостелах, а передвигались на своем авто или пешком.

И с учетом всех нюансов, на поездку мы потратили  34 330 рублей. Уже дома, при подготовке этой статьи, я пересчитала цифры на случай, если бы мы отправились в поездку вдвоем, без собаки, то путешествие обошлось бы нам в 40 473 рубля. А если бы взяли с собой собаку, то сэкономили бы еще и на экскурсии в Подземную Рускеалу и посещении зоопарка. Попутчики наши заплатили немногим больше, с учетом входных билетов и питанием ребенка.

Получается, что мои предварительные подсчеты в статье “Майские 2019: едем в Тулу, Питер и Карелию | Планируем поездку на авто” были вполне обоснованы.

В горном парке “Рускеала” – бывших мраморных карьерах. Камнем из этих разработок облицевали большинство храмов в Ленинградской области, включая Исаакиевский собор в Петербурге

Можно ли дешевле?

Да, отели в некоторых местах можно было выбрать и подешевле. А вот в Карелии найти через интернет варианты бюджетнее 3 тысяч за 2 ночи – крайне сложно. В некоторых кемпингах ночь обойдется тысяч в 5, отели – около 7. А вот вдоль дороги нам попадались домики с табличками о сдаче комнат, предполагаю, что этот вариант выйдет довольно бюджетным.

Кушать, конечно, можно в более дешевых местах. Тут уж сами регулируйте свои траты. Про то, во сколько обойдутся достопримечательности по каждому городу, я рассказала отдельно, в соответствующих статьях. Ссылки на каждый из них я оставлю в основной статье по этому путешествию – Отчет о поездке “Майские 2019: Карелия и Питер”.

Водопады Карелии

А мы отправляемся дальше. Увидимся в следующих поездках!

Майские 2019: Карелия и Питер (общий отчет)