Отзыв об отеле Marti Myra 5* в Кемере, Турция

Привет! Сегодня я расскажу вам об Marti Myra 5* – отеле, в котором мы провели 10 дней в октябре 2018 года во время нашего отпуска в Турции.

Почему именно этот отель?

Выбирая отель для этой поездки, мы ориентировались на наш предыдущий опыт поездки в Турцию, поэтому мы знали, что выбирать отели ниже 5* – плохая идея. Но и рассматривая лучшие отели в этой стране, мы понимали, что пятизвездочные отели в Турции очень сильно отличаются по уровню обслуживания и комфорту пребывания.

На что обращать внимание во время выбора отеля в Турции? 

По нашим личным впечатлениям, нужно ориентироваться на следующие факторы:

  • территория отеля должна вам нравится по фотографиям и проверьте ее размеры по гугл-картам;
  • обратите внимание на внешний вид корпусов (для меня было важно жить не в бездушных гигантах, а в небольших корпусах);
  • питание. Почитайте отзывы, там часто пишут настолько “все включено” у них полное;
  • расположение отеля. Посмотрите, есть ли на карте вокруг вашего отеля: как минимум – автобусная остановка, а лучше – какие-нибудь интересные достопримечательности, горы, бухты и т.д.;
  • почитайте отзывы об отеле во всех возможных источниках.

По этим критериям мы и выбрали отель Marti Myra. Да, были и альтернативные варианты, итоговое решение мы приняли исключительно по фотографиям отеля.

Котики, живущие на территории отеля, передают вам привет

Marti Myra: описание отеля

Marti Myra: расположение и как добраться самостоятельно

Расположен отель в деревушке Текирова региона Кемер на средиземноморском побережье Турции.

Особенности расположения:

  • до центра Текирова можно дойти пешком за 10 минут, до продуктового магазина Migros Jet – минут за 20;
  • рядом с отелем расположена автобусная остановка, откуда можно доехать до Кемера (около 30-40 минут) и Антальи (около 60-90 минут) или любых других деревушек региона Кемер;
  • в Текирове расположена бухта Клеопатры;
  • в 15 минутах ходьбы от отеля (в другую сторону от центра) есть выход на Ликийскую тропу, а за 2 часа можно дойти до развалин древнего города Фазелис.

Украшение ресторана на Хеллоуин

Как добраться до отеля самостоятельно:

1. Ближайший к отелю аэропорт расположен в Анталье (вот его обзор – Аэропорт Антальи: описание с фото и как добраться самостоятельно);

2. Из Антальи до отеля ходит прямая маршрутка (ищите на лобовом стекле название деревушки – Tekirova и уточняйте у водителя направление). Стартует маршрутка от вокзала (Otogar) и проходит через остановку у ТЦ Мигрос (5М Migros), до нее добраться можно из любого района города и из аэропорта на городских автобусах (подробнее о транспорте в Турции я расскажу в отдельном материале).

Когда окажетесь в Текирова, то сообщите водителю маршрутки название вашего отеля. Там он и остановит. Если живете в конце поселка, то это нужно сделать обязательно – иначе водитель может туда просто не поехать. Совет автора блога

3. Такси. Номера такси висят на всех остановках в Турции, а иногда даже просто на столбах (актуально для городов. В Антальи там висят кнопки и диспетчеру нужно сообщить только ее номер и ждать машину). Поездка может обойтись в 30-60 долларов.

На карте я указала наш отель (оранжевая точка) и те достопримечательности, куда нам удалось скататься. Подробнее о них я буду рассказывать в дальнейших материалах.

Marti Myra: территория

Территория у отеля очень большая, получится даже заблудится. Муж как-то даже умудрился это сделать, когда пошел в номер без меня)

Кроме 21 жилого корпуса на территории отеля есть:

* главный корпус с ресепшеном, рестораном и баром с иностранными напитками (за допплату);

* несколько бассейнов с горкой (работает 2 часа в день);

* пляжный бар;

* массажный салон с крытым бассейном и сауной (все кроме массажа – бесплатно);

* еще один бар (здесь проходят всякие ночные вечеринки);

* Secret Garden, где днем угощают особыми блюдами;

* небольшой, но очень милый зоопарк с уточками и кроликами. Котики же вообще бегают по всему отелю;

* места для развлечений и магазины: детский уголок, игровой центр, амфитеатр, лавка со всякими турами и водными развлечениями и даже целый корабль на пристани (3-х часовая экскурсия проходит каждый день, с 11:00, при условии хорошей погоды- 20 долларов или 18 евро), кальянная (20 долларов).

Рекомендую вам за всеми покупками выбираться с территории отеля. Дойти до туристических магазинчиков можно за 10 минут, а обычных продуктовых – за 20. Цены же будут существенно различаться. Например, бутылка гранатового вина в городском магазине стоит 45 лир (550 рублей), в отельной палатке – 15$ (около 1000 рублей), а в аэропорту – около 12$ (800 рублей). Совет автора блога

Marti Myra: номер

Номера расположены в небольших 4,5-х этажных корпусах. Всего у отеля 20 или 21 корпус с 20-40 номерами (в зависимости от их типа) в каждом. Получается, что при полной загрузке в отеле единовременно может проживать около 1000 гостей (если считать без дополнительных кроватей).

Корпуса отеля Marti Myra

При бронировании путевки мы долго изучали особенности каждого типа номера и долго не могли понять различие между двумя стандартными номерами, стоимость которых отличалась на 10 тысяч. Оператор Travelata подсказал нам, что отличий между ними нет, разницу в цене объяснить не смогли. На месте оказалось, что единственное отличие в номерах заключалось в новизне самих корпусов. Мы выбрали более дешевый вариант, поэтому поселили нас в более старом корпусе, подальше от пляжа, но ближе к выходу с территории. Нас это в общем-то устроило, ведь большую часть времени мы провели где-то гуляя. А вида на море в любом случае ни откуда нет – отель находится в сосновом и тропическом парке.

Нам достался номер 1113, на первом этаже корпуса № 11.

Ванная комната

Спальня

Балкон

Из странностей номера:

  • обои все в заплатках;
  • всего один бокал;
  • количество полотенец в номере – 5 шт на двоих вместо обязательного минимума для 5* отелей – 8 шт.

Marti Myra: качество wifi-соединения

В этом отеле wifi достаточно сильный, но часто страдает от количества подключившихся. Во время приемов пищи интернета не было от слова “совсем”, как и перед сном, когда большинство гостей отеля оказывались в своих номерах. А вообще вышки расположены по всему отелю, и если постараться, то стабильное подключение можно найти всегда.

Правда есть один нюанс: иногда при переходе из одной зоны в другую приходилось переподключаться. Иначе интернет просто не работал.

Фотографии территории отеля

Marti Myra: пляж

Пляж у Marti Myra большой и это очень здорово! Есть даже собственный причал, где при спокойной воде стоит гигантский и очень романтичный корабль.

Сам пляж песчаный, но вот вход в море и место для купания – все в мелких и крупных камнях. При волнах хотя бы до колена входить и выходить из моря достаточно сложно. Пришлось купить тапочки в соседней палатке.

Marti Myra: еда

Покушать в этом отеле можно почти круглосуточно, вы точно не останетесь голодными. Завтрак сервируют с 7 утра, потом – поздний завтрак, обед, ужин и ночной ужин (в сезон работает всю ночь, а под конец сезона только до 3 утра). Формат питания – фуршет. Выбор еды довольно разнообразен, но вот с мясом большие проблемы, его почти нет.

В перерывах между этими приемами пищи отель предлагает подкрепиться в Secret Garden. И там еда оказалась поинтереснее ресторанной: картошка, что размерами превосходит все виденные белорусами (да, мы проводили опрос среди гостей), и турецкий вариант шаурмы. Летом там подают мороженку, но нас ее лишили, сказав, что сезон закончился.

Та самая картошечка, а ложечки – десертные, не чайные)

Marti Myra: развлечения

В отеле существует целый ряд развлечений, которые продаются там за дополнительную плату:

  • прогулка на корабле – 20$;
  • различный водный спорт – цену не узнавали;
  • бильярд и зал игровых автоматов – 10$ за час игры в бильярд, про автоматы и не спрашивали;
  • большой теннис – поиграть можно бесплатно, а вот за аренду ракетки нужно отдать по 5$.

И кроме этого каждый вечер в отеле была организована некая культурная программ – выступления всяких групп, дискотеки и ночные игры с караоке. Мы провели несколько вечеров, наблюдая за всякими акробатами и танцорами. Для разнообразия вполне ничего, но не больше.

Также днем же отель предлагает несколько активностей с аниматорами. Узнать расписание можно у самих аниматоров и на ресепшене.

С одного из выступлений

Marti Myra: сервис и решение проблем

На стойке регистрации почти всегда можно найти персонал, говорящий на русском языке. И я рассматриваю это как плюс, ведь 90% посетителей отеля – русскоговорящие.

Во время пребывания в отеле у нас случилась неприятность со светильником – он стал бить током. На решение проблемы у отеля ушло три дня, за это время администрация смогла найти электрика и прислать его к нам в номер к 8 утра. Он говорил только на турецком и зачатках английского, объяснялись на пальцах.

Уборка в номере. По правилам отеля убирать в номере должны были каждый день, а менять постельное белье и полотенца – раз в три дня. По факту оказалось, что уборщицы появлялись в номере немного реже. Пришлось даже в какой-то день вешать табличку с просьбой убрать номер. Получилось у них не очень, но зато в следующие 3-4 дня все было качественно. А затем они опять не пришли. Как пойдет, короче.

Официанты. Хотя обеды и ужины в отеле были в формате фуршетов, но напитки можно было получить, если обратиться к официантам и заказать у них вино. Они же сервируют столики для новых посетителей и убирают грязную посуду. За все 10 дней в этом отеле нам попался только один удачный официант – он вовремя подливал напитки и старался сделать наше пребывание максимально удобным. Остальных же было просто не дозваться, и несколько раз мы вовсе оказывались без вина за ужином. Приходилось самим идти в бар.

Рестораны “A la carte” – приятная альтернатива фуршетным блюдам из обычного меню. Обычно такие заведения представляют собой хорошие рестораны, где гости могут выбрать блюдо по меню и во время приятной беседы провести время. Но не в Marti Myra. Из трех ресторанов такого типа (турецкий, итальянский и рыбный) в отеле работал только один, выполняя по графику обязанности турецкого и итальянского, рыбного не было вовсе. Запись была возможна только за сутки (в сезон – за неделю). Мест в ресторане всего 40, поэтому их отдавали тем, “у кого День Рождения”. Сотрудники на ресепшене и вовсе отговаривают записываться, ведь еды придется ждать целый час! В сезон, я уверена, попасть туда все же возможно, а мы так и не смогли опробовать рестораны “A la carte” нашего отеля.

Ресторан отеля. Украшен для особого турецкого праздника

Marti Myra: впечатления от отеля

Если быть полностью честной, то отель произвел на нас довольно неоднозначное впечатление. С одной стороны нам очень понравилось расположение отеля и ухоженная территория с котиками, пляж и коктейли. Завтраки были просто чудесными, как и местный вариант шаурмы, запеченая картошка и бельгийские вафельки. А с другой стороны, мы не поняли обойные заплатки в номере, персонал, отговаривающий нас от услуги “a la carte” (ссылка), но самое главное – это откровенно грязная посуда в баре и ресторане. Каждый раз приходилось просто таскать с собой салфетки и выбирать максимально чистые варианты. Это прямо большой, жирный минус для 5* отеля, а с остальным в общем и целом жить можно.

Поеду ли я туда еще раз? Думаю, что вряд ли еще раз поеду в Турцию во “все включено”, ведь она уступает той же Греции и в еде, и в красоте мест, и в сервисе. По итогам поездки у меня сложилось впечатление, что я хочу вернуться в эту страну для трекинга по Ликийской тропе с ночевками в палатках и небольших деревушках. Есть в этом особый кайф! Подробнее расскажу в статье об итогах поездки)

А мы отправляемся дальше) Надеюсь, что мой отзыв окажется вам полезным. Желаю вам хорошего отпуска!

Поделиться

Добавить комментарий