Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня я подготовила небольшой отзыв о полете с авиакомпанией S7 Airlines в Дюссельдорф (Германия) и обратно. Это был мой первый опыт сотрудничества с этой авиакомпаний. Статья не является рекламной, описываю только личные ощущения и мысли.
S7 – одна из классических бюджетных российских авиакомпаний, часто выпадающая для выбора самостоятельным путешественникам. И сегодня я расскажу чего стоит ожидать от полета при такой скромной стоимости билетов на примере полета в Дюссельдорф и обратно в декабре 2017 года.
Во время подготовки к поездке в Германию (пост-отчет) я узнала, что самыми бюджетными способами добраться до Дюссельдорфа являются авиакомпании “Победа” и S7 Airlines. И после изменений в правилах перевоза багажа у а/к “Победа” (бесплатно взять с собой можно только дамскую сумочку или портфель, иначе стоимость билета возрастает на сумму от 1 500 до 4 000р. Сумма зависит от веса, размеров и места провоза багажа), мы решили остановить свой выбор на S7 Airlines, у которых билет хоть и был несколько дороже, но в его стоимость входило 10кг ручной клади – достаточный вес багажа для поездки на неделю-полторы в Европу. А еще в стоимость входил полноценный обед в самолете) При этом все излишки (выбор места, дополнительный багаж, регистрация на рейс в аэропорту и т.д.) стоят дополнительных денег, хотя с этими ограничениями вполне можно жить.
Мы решили, что доплачивать вообще ничего не хотим. Регистрация на рейс в Дюссельдорф открылась за сутки до полета и нам удалось получить места в 10 ряду. Правда за место у окна тоже идет за допплату, поэтому пришлось довольствоваться местами B и C. Сам полет прошел хорошо, а в самолетах я обычно чувствую себя ниже среднего. Чего не могу сказать о полете обратно, который стал одним из худших испытаний в моей жизни.
Билеты, кстати, мы распечатали из дома и сразу по прибытию в аэропорт прошли все проверки, билеты мы показывали только перед входом на посадку. При такой схеме, время, за которое нужно оказаться в аэропорту на международный рейс, можно сократить с 3 до 2 часов спокойно.
На полет в обратную сторону мы регистрировались также за сутки до полета, но при всем свободном самолете нам достались места на последнем, 30 ряду, рядом с туалетами. Это самые, самые, самые неудачные места в самолете, без преувеличения. И если у вас будет такая возможность, найдите способ получить места в другом месте. В следующий раз мы заплатим авиакомании эти несчастные 500р/билет, лишь бы не лететь там. Там всегда кто-то будет тереться о вас, дети плакать, взрослые ругаться из-за очереди в туалет. Особенно вас не обрадуют эти места, если полет вы переносите плохо, летите с температурой, больной головой или ушами – все это скажется крайне негативно во время посадки.
Но это все субъективно. А вот несколько странных фактов о полетов с S7 Airlines. Во-первых, расстояние между креслами в эконом классе отличаются достаточно существенно. На 10 ряду я коленками терлась о впереди стоящее кресло, тогда как когда на последнем ряду между коленками и креслом было целых 15-20 см. Во-вторых, длинна ремня безопасности тоже как-то зависит от мест. В конце самолета они почему-то оказались короче.
Питание на борту самолетов авиакомпании S7 Airlines
Еду на борту сложно назвать чем-то кроме “удовлетворительно”, но лучше лететь с таким питанием, чем вообще без него. Вам выдадут небольшую коробочку, где будет лежать кусочек черного хлеба, кетчуп, мисанька с 2 виноградинками и долькой яблока и небольшим салатом из нашинкованных моркови и капусты и десерт – печенька или вафелька “Аленка”. Все будет, конечно, ледяное. Также вам предложат выбор – какое-то мясо+овощи или нечто вегетарианское. Также еду можно заказать дополнительно. Делается это на сайте авиакомпании и момент, когда вы будете выбирать места для посадки. Вам предложат выбрать из нескольких типов меню (от халяльного до безлактозного), стоимость зависит от выбранного меню, но в 1000р вы должны уместиться.
Отзыв об авиакомпании S7 Airlines
Обобщая все впечатления о полете с авиакомпанией S7 Airlines, скажу, что это хорошая бюджетная авиакомпания, которая доставит вас до места назначения. Задержки рейсов были совсем небольшие, в районе 15-30 минут, о них сообщают заранее в виде смски на тот номер, который был указан во время покупки билетов. Правда в следующий раз мы не станем экономить и выкупим более удобные места.
Напишите в комментариях, был ли вам полезен отзыв о полете с S7 Airlines. Стоит продолжать такую рубрику?)
S7 дали премию за лучший онлайн сервис для клиентов! Вот это да! Бронировала билеты на сайте этой авиакомпании, при оплате произошёл сбой системы и обратный билет оказался на два месяца позже заявленного. Обнаружилось только после оплаты билета. Сразу перезвонила в колл-центр, объяснила ситуацию, там заявили, за это время (несколько минут) цены изменились и потребовали доплату в 2000 р.! Письменное обращение на сайт авиакомпании результатов не принесло. Клиента абсолютно не слышат, никакого индивидуального подхода и стремления помочь в сложившейся ситуации. Жадность. Вот впечатление от бронирования и общения с данной авиакомпанией.
Letty, спасибо за комментарий! Да уж, не особо приятная ситуация. Даже стало интересно, какое количество подобных случаев происходит у этой авиакомпании. Да еще бы сравнить с остальными “бюджетниками”, чтобы понимать тенденция это или просто неприятная случайность.
Ведь нам, самостоятельным путешественникам, всегда хочется выбрать лучшее предложение за минимальные деньги, а часто разница в билетах оставляется всего рублей 500. И если есть возможность выбора, то покупать билет у той авиакомпании, чье отношение к клиентам лучше.