Медвежьи озёра | Отзыв и фото-экскурсия по озёрам | Места для купания и летнего отдыха рядом с Москвой

Привет! Сегодня я расскажу вам о Медвежьих озерах – популярном месте для купания и летнего семейного отдыха всего в 13 км от МКАД по Щелковскому направлению.

Желание посетить Медвежьи озёра грело меня уже несколько недель и нам удалось наконец выбраться туда. Очень хотелось увидеть места с таким крутым названием, а еще мы вычитали где-то, что эти места – один из лучших вариантов для летнего отдыха, расположенных в непосредственной близости от Москвы. Я просто не могла не отправиться туда с инспекцией, чтобы проверить подходят ли эти места для спокойного и безопасного отдыха.

Медвежьи озёра – это целых три живописных озера, соединенных между собой ручейками. На берегах озер стоит несколько дачных объединений и поселений и один Загородный клуб “Медвежьи озёра”.

Загородный клуб «Медвежьи озера» приглашает вас на отдых в ближайшее Подмосковье, на берегу трех живописных озер по преданию живет чудовище, происходящее еще со времен Ледникового периода.

Здесь идеальное место для отдыха, когда типично русская природа сочетается с современным комфортом, отвечающим самым различным вкусам.Цитата с сайта клуба

Найдя еще несколько подобных отзывов об этих местах, мы понадеялись, что это место станет одним из лучших из тех, где мы побывали этим летом.

Как добраться до Медвежьих озёр?

На карте я указала рас положение Медвежьих озер и наш маршрут из дома (метро Кантемировская):

1. На личном автотранспорте. Решив отправиться купаться на Медвежьи озёра, мы поступили очень просто – ввели их название в навигатор и сели в машину. Навигатор построил маршрут к Загородному клубу “Медвежьи озёра” (время в пути – 1 час). Мы решили ехать туда, ничего не придумывая. Но вы можете подъехать и с другой стороны, например:

• свернув заранее на Школьной улице (судя по карте, именно с нее можно найти путь на другой берег озера);
  • повернув на Юбилейную улицу;
  • попробовать проехать дальше и добраться до озера через поселение “Наука”
  • доехать до поселения “Авиатор” и дойти через леса до берегов второго и третьего озера.

Где можно поставить машину? Парковку здесь найти легко: можно встать на самом Щелковском шоссе, на обочине по дороге от шоссе в Загородному клубу “Медвежьи озёра” или в поле, рядом с озером (актуально только для самого правого из озер, если подъезжать с той же стороны, что и мы).

Утром в воскресенье мы нашли себе место без труда, в субботу, наверное, здесь встать будет немного труднее.

Сначала встали прямо на дороге

Но потом оказалось, что места есть и на дороге, переставили машину в тенек

2. На общественном транспорте до остановки “дер. Медвежьи озёра” или “Новый городок”, а затем еще минут 30 идти до берега озера. Интернет подсказал мне, что там останавливаются автобусы и маршрутки с номерами 320, 321, 361, 371, 378, 380, 380к, следующие от Автовокзала у станции метро Щелковская. Время в пути займет меньше 50 минут, а сами автобусы ходят очень часто.

Впечатления от посещения Медвежьих озёр. Фото-отчет

Свернув на улицу Берег озера, мы оставили машину на обочине и отправились в сторону озера, что оказалось с правой стороны от того места, где мы остановились.

Поворот с Щелковского шоссе

Асфальтовое покрытие дорога имеет только до въезда в Клуб, там же стоит гигантская красная буква “Ё”. Не знаю уж зачем она тут нужна)

Буква Ё у ворот Загороднего клуба “Медвежьи озёра”

От нее нужно взять немного правее и пойти по грунтовой дороге мимо поля.

Поля у Медвежьих озер

Если вы проследуйте по тропинке у этого знака,то выйдите на противоположный берег озера. Мы туда не пошли, начав осмотр с того самого места, куда направится любой турист, приехавший впервые в это место.

Знак на другую сторону озера (Да, там есть кладбище)

Но мы отправились прямо, где нашли большое количество отдыхающих с детьми. Здесь есть несколько песчаных пляжей и, как водится, множество уединенных заводей, среди которых можно попробовать найти что-то для себя.

Именно так мы поступили и в этот раз. Зря. Все берега с этой стороны загажены во всех смыслах этого слова. А в некоторых местах мусора столько, что приходится даже идти по нему. Блин, ну почему так сложно убирать за собой? И не загаживать те места, где отдыхаешь сам? И ведь люди приезжают сюда с палатками, с детьми.

Подводя итог, скажу, что мы были не просто удивлены, а шокированы грустным положением дел на этом озере. Отдыхать на берегу этого озера не рекомендую, хотя вода там достаточно прозрачная (видно ноги, когда плывешь).

Пейзажи правого озера на Медвежьих озёрах

Этой фотографией выражается все озеро. В такой атмосфере совсем некомфортно отдыхать, мне, по крайнем мере.

На озере плавают даже парочка домов на воде

Быстро искупавшись, мы сразу же собрались и пошли в сторону машины. Отдыхать, а то и загорать там совершенно не хотелось.

Но почти дойдя до машины, мы решили свернуть с асфальтовой дороги туда, где есть небольшой железный шлагбаум. Дорога за ним выглядит непроезжей.

И пройдя минут 5, мы уткнулись в речушку, соединяющую второе и третье озеро. Она довольно заболоченная, поэтому искупаться здесь не получится. Зато здесь отличное место для рыбалки, что подтверждают несколько мест для стоянок на берегу.

Затем мы перешли по железному мосту, откуда открывается шикарный вид на оба озера.

Озеро номер два

Озеро номер три

И оттуда, по лестным тропинкам и импровизированным мостикам, вышли на пляж, где явно отдыхают только местные. Здесь прибрано, стоят мусорные баки, весят таблички, побуждающие убирать за собой.

Этот пляж находится на перешейке между вторым и третьим озером. Сюда же выводит дорога из поселка “Авиатор”. Проехать на машине сюда не получится.

Пейзажи по пути к пляжу

На пляже “для своих”

Из всего этого мы сделали вывод, что если и ехать отдыхать на Медвежьи озера, то либо на второй пляж, либо попробовать доехать до противоположного берега озера. Но мы там не были, поэтому я, к сожалению, не могу посоветовать вам там хороших мест для отдыха.

Третий вариант, который также может место – отдыхать на территории клуба “Медвежье озеро”, но там придется заплатить.

А мы отправляемся дальше!  Если вы знаете хорошие места для пляжного отдыха, расположенные вблизи Москвы, где можно не только загореть, но и нормально искупаться, то напишите мне в комментариях. Обязательно скатаемся и подготовим тщательный отчет!